Компания Google, в которую входит YouTube должна заплатить штраф Федеральной торговой комиссии США для урегулирования конфликтной ситуации со сбором данных.
В 2018 году некоторые пользователи стали жаловаться в Федеральную торговую комиссию на YouTube, по причине того, что они неоднократно собирали данные о несовершеннолетних в целях демонстрации таргетированной рекламы.
Недавно стало известно, что YouTube намерен отключить показ таргетированной рекламы в роликах, предназначенных для детей. Компания по соглашению с торговой комиссией выполнит некоторые условия и заплатит крупный штраф.
Как отмечают в агентстве Reuters, штраф для компании может составить от 150 до 200 миллионов долларов, ожидается, что данный штраф будет одним из самых крупных, наложенных по закону о защите конфиденциальности детей в интернете.
До этого крупнейший штраф в начале текущего года был наложен компании TikTok, из-за того, что она не уточняла возраст пользователей в течение 3-х лет, сумма штрафа составила 5,7 млн. долл.
Компания YouTube помимо основной платформы имеет сайт и приложение YouTube Kids. Где родители могут отмечать возраст ребенка, в целях подбора контента.