Нью-йоркский стартап Qloo, который провозгласили пионером в области использования искусственного интеллекта в креативной сфере, привлек 25 миллионов долларов венчурных инвестиций. Средства стартапу были необходимы для продолжения исследований в области прогнозирования потребительских предпочтений в креативном секторе.
Стартап был основан в 2012 году. Его ключевая цель – выявить закономерности в поведении потребителей в креативных областях. То есть предпочтения в книгах, музыке, кино, моде, путешествиях, развлечениях и др. Приток капитала позволит стартапу расширить доступ к своей платформе, а также запустить новый интерфейс самообслуживания для рекламодателей из малых и средних компаний, а также индивидуальных рекламодателей.
Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]