Сервис такси Didi выходит на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Сам сервис оценил свои акции в 14 долл. за штуку. После размещения рыночная капитализация сервиса превысит 67 млрд. долл. Для сравнения: капитализация Uber составила около 95 млрд. долл., а Lyft – примерно 20 млрд. долл. Американские Uber и Lyft вышли на IPO в 2019 году.
Didi удалось привлечь 4,4 млрд. долл., такую информацию сообщил Bloomberg. По данным агентства размещение Didi станет вторым по величине IPO китайской компании в Соединенных штатах. Первым является размещение Alibaba в 2014 году, в ходе которого было привлечено 25 млрд. долл.
The Wall Street Journal называл размещение Didi одним из самых ожидаемых IPO этого лета. Топ-менеджмент Didi рассчитывает извлечь выгоду из того, что к 2030 году 70% населения Китая будет проживать в городах, однако доля владельцев автомобилей будет намного меньше, чем в США.