App Annie и IDC представили отчет по игровой индустрии, в котором нашли отражение основные тренды гейминга на 2021 год.
Итак, наблюдаются следующие тенденции:
Мобильный гейминг выступает главным двигателем роста на рынке. Пользовательские затраты на мобильные игры, по прогнозам, составят 120 млрд. долл., а игры на персональных компьютерах – 41 млрд. долл. самыми быстрыми темпами данный рынок растет в США и германии.
Наиболее популярными являются игры с онлайн-функциями в режиме реального времени.
В период локдауна использование консолей и ПК выросло (количество скачиваний на консоли в апреле 2020г. составило 10 млн.).
Стримы геймеров и летсплейщиков с началом пандемии привлекли значительную аудиторию и повысили монетизацию площадок (Q1 2021 Twitch занял 8 место в топе неигровых по затратам потребителей).
В свою очередь, пользователи стали лучше воспринимать рекламу внутри игр. Так, для баннеров общее недовольство снизилось на 5,7% за год, для видеорекламы на 3,5%. Больше всего рекламы встречается в играх-головоломках, карточных играх и играх в слова.
Пользователи лучше воспринимают рекламу с вознаграждением и видеорекламу, если игра не перенасыщена ими. Наиболее быстрорастущими по скачиваемости играми являются гиперказуальные (+6,7%), игры для детей (+1%) и стимуляторы (+0,6%).
GameTech будет способствовать росту игр. Новейшие разработки в gametech будут укреплять сферу, игровые движки, вроде Unity и Unreal, улучшат свои продукты и позволят значительному числу разработчиков игр создавать интересные продукты. Ведущие игроки рынка, такие как Epic Games и Roblox, продолжат комбинирование музыки и фильмов с виртуальными игровыми мирами.