Маркетплейс VIDI привлек инвестиции

рекламная платформа

Российский маркетплейс VIDI привлек1,6 млн. рублей от Moscow Seed Fund. Инвестиции будут направлены на увеличение оборотных средств, которые нужны для быстрого роста компании.

Стартап VIDI был создан в 2019 году. После пилотных роликов было принято решение сделать из VIDI самостоятельную компанию. В 2020 году появилась информация, что в стартап вложилась студия ADVLaunchPad, речь шла о 1,5 млн. рублей.

VIDI представляет собой платформу для быстрого создания видеороликов для цифровой среды. Клиентами площадки являются рекламные агентства и бренд-менеджеры компаний. После заполнения брифа через 10 дней заказчик получает три готовых рекламных ролика на выбор. Согласно информации самой VIDI, среди ее клиентов значатся: «Утконос»,Burger King, Skillbox, Cinemood.

Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + двенадцать =