Маркетплейс VIDI привлек инвестиции

Маркетплейс VIDI привлек инвестиции

03.02.2021 0 Автор CreatorsCase

Российский маркетплейс VIDI привлек1,6 млн. рублей от Moscow Seed Fund. Инвестиции будут направлены на увеличение оборотных средств, которые нужны для быстрого роста компании.

Стартап VIDI был создан в 2019 году. После пилотных роликов было принято решение сделать из VIDI самостоятельную компанию. В 2020 году появилась информация, что в стартап вложилась студия ADVLaunchPad, речь шла о 1,5 млн. рублей.

VIDI представляет собой платформу для быстрого создания видеороликов для цифровой среды. Клиентами площадки являются рекламные агентства и бренд-менеджеры компаний. После заполнения брифа через 10 дней заказчик получает три готовых рекламных ролика на выбор. Согласно информации самой VIDI, среди ее клиентов значатся: «Утконос»,Burger King, Skillbox, Cinemood.

Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]