Маркетплейсы раскрыли итоги «Черной пятницы»

итоги «Черной пятницы»

Крупные ритейлеры и маркетплейсы раскрыли итоги продаж во время крупной распродажи «Черная пятница». Общая сумма продаж на Wildberries превысила 43 млрд. руб. Это более чем в два раза больше, чем в аналогичный период 2020 г.

На Ozon продажи увеличились в 5 раз по сравнению с 2020-м годом. Ноябрьские распродажи привели на площадку более 700 тысяч новых покупателей.

В «Позитронике» прирост числа новых пользователей составил 76,5%. Средний чек в период распродажи – 19,87 тыс. руб. Оборот AliExpress за 11 и 12 ноября и несколько дней разогрева перед распродажей составил 33,3 млрд. руб.

Ювелирный бренд Sokolov с 26 по 28 ноября продал украшений более чем на 450 млн. руб. На онлайн-канал пришлось более 25% продаж. Онлайн-каналы бренда увеличили выручку в 4 раза.

На «Сбермегамаркете» объем продаж с 23 по 29 ноября превысил 5 млрд. руб.

За три дня «Черной пятницы» россияне купили в интернете товаров на 85,7 млрд. рублей.

Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 3 =