Очередное партнерство на рынке фудтеха

партнерство на рынке фудтеха

Сервисы гиперлокальной доставки, среди которых популярные Gorillas и Jokr, договорились о сотрудничестве с маркетплейсом Too Good To Go для продажи продуктов, чей срок годности подходит к концу. Платформа выступит в роли онлайн-рынка, где пользователям доступен ассортимент непроданных, но свежих товаров магазинов, пекарен и ресторанов.

Отмечается, что стоимость такой продукции составляет одну треть от первоначальной цены. Маркетплейс Too Good To Go сотрудничает с более чем 7000 предприятий в двенадцати городах США.

Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − семь =