На онлайн-митапе Фонда развития интернет-инициатив обсудят результаты серии глубинных интервью с представителями продуктовых направлений лидирующих корпораций. Участие в исследовании приняли такие компании, как Сбер, Ростелеком, Мегафон, X5 RetailGroup и др.
В рамках митапа обсудят:
- Запуск и развитие продуктов в корпорациях: типовой процесс и отраслевые особенности
- Ключевые проблемы, которые препятствуют корпорациям создавать конкурентоспособные продукты
- Стоимость создания успешного продукта в корпорации и процент неуспешных проектов
- Способы повышения эффективности процесса запуска и развития продуктов
Зарегистрироваться можно на https://iidf-regions.timepad.ru/event/1752351/
Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]