В платформу Vivino вложили 155 млн. долларов. Она представляет собой сервис по оценке и подбору вина. Лид-инвестором выступил шведский фонд Kinevik. С момента своего запуска площадка привлекла 221 миллион долларов.
Компания предоставляет пользователям полноценную информацию о винах. Человек наводит камеру внутри приложения на этикетку бутылки или винную карту, затем сервис выдает среднюю оценку, отзывы пользователей и цены в магазинах. Также можно приобрести вино на самой платформе. Площадка функционирует в семнадцати странах, в том числе в России. Продажи в 2020 году выросли вдвое.
У компании Vivino пятьдесят миллионов пользователей и 200 сотрудников. Полученные от инвесторов средства будут направлены на запуск в Японии, Польше, Мексике и Португалии.