Платформа Vivino привлекла средства от инвесторов

Приложение по подбору вина

В платформу Vivino вложили 155 млн. долларов. Она представляет собой сервис по оценке и подбору вина. Лид-инвестором выступил шведский фонд Kinevik. С момента своего запуска площадка привлекла 221 миллион долларов.

Компания предоставляет пользователям полноценную информацию о винах. Человек наводит камеру внутри приложения на этикетку бутылки или винную карту, затем сервис выдает среднюю оценку, отзывы пользователей и цены в магазинах. Также можно приобрести вино на самой платформе. Площадка функционирует в семнадцати странах, в том числе в России. Продажи в 2020 году выросли вдвое.

У компании Vivino пятьдесят миллионов пользователей и 200 сотрудников. Полученные от инвесторов средства будут направлены на запуск в Японии, Польше, Мексике и Португалии.

Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =