Разработка и создание компьютерных игр

Разработка и создание компьютерных игр

Разработка компьютерных игр – это обширная сфера, которая стремительно растет и развивается. Компьютерные игры стали многомиллиардным бизнесом, в котором сосредоточено большое количество людей. Разрабатывать игры может как один человек, так и целая студия. Игры создают на основе книг, фильмов, авторских сюжетов.

Обычно игры классифицируют по бюджету на разработку.  Выделяют так называемый инди-сегмент (от английского independent, — независимый) – разработкой занимается либо одно лицо, либо небольшая студия. В этом сегменте ограниченные бюджеты и возможности.

Следующий сегмент – это компьютерные игры со средним бюджетом. Их создают профессионалы. В таких играх ограниченное число спецэффектов, различных декораций и дополнительных элементов.

Профессиональные видеоигры высокого ранга – это так называемый (трипл-эй) ААА сегмент. Это высокобюджетные игры, которые разрабатываются большими студиями.

Существуют разработчики игр и издатели. Издатели финансируют разработку, реализуют продукт, за это они забирают значительную часть денег с продаж. Студия может обойтись и без издателя, разместив свою игру в Steam или Epic Games.

Итак, создание игры начинается с концепции (идеи). При формулировке главной идеи учитывают интересы потенциальной аудитории, анализируются результаты мониторинга рынка, способы монетизации и привлечения пользователей.

Для реализации концепции необходима команда. От уровня квалификации персонала зависит востребованность и прибыльность проекта. Поэтому вопросам формирования команды следует уделять особое внимание.

Когда сформулирована идея проекта, наступает этап написания кода. Программисты выбирают игровой движок, накладывают текстовую и графическую части, вводят игровые механики и др.

Разработка игр осуществляется в три стадии: пре-продакшн (подготовка к производству), продакшн (производство) и пост-продакшн (доработки игры).

Преподакшн

Подготовка к производству – это один из важнейших и наиболее ответственных шагов в геймдеве. На стадии пре-продакшн устанавливается, о чем игра, кто ее целевая аудитория, есть ли аналоги на рынке, какой необходим бюджет на разработку и сколько времени займет создание игры.

Данные, которые собирают на стадии подготовки, заносят в Документ игрового дизайна (GDD). В GDD отражается идея, жанр, сюжет и персонажи, геймплей, ключевая игровая механика, стратегия монетизации. Документ игрового дизайна постоянно обновляется в процессе производства. На стадии подготовки производства выполняют прототипирование игры.

Продакшн

Производство – это наиболее длительная стадия во всей цепочке. Данная стадия занимает от 1 года до 4 лет. В создании игр принимает участие огромное количество людей. Это программисты, художники, тестировщики, звукорежиссеры, дизайнеры, композиторы, аниматоры, сценаристы, переводчики и др. Необходимо отметить, что чем ближе к завершению будет разработка, тем сложнее будет вносить корректировки в первоначальную версию, и конечно же, они будут дороже. В процессе создания следует заниматься раскруткой игры, тогда уже можно к релизу собрать свое комьюнити.

Пост-продакшн

После окончания производства и выпуска игры процесс разработки продолжается. Выполняются работы по исправлению ошибок, создание бонусного контента и. т. д.

Можно провести опрос пользователей, узнать, что нашло отклик, а что не сработало, сделать выводы и учитывать это в дальнейшем.

Готовые компьютерные игры продвигают посредством публикаций на игровых порталах, через видеообзоры, используя контекстную рекламу и распространение в социальных сетях.

Видеоигры становятся все сложнее, в их создании участвует много разных специалистов: сценаристы, гейм-дизайнеры, 3D-артисты, художники, композиторы, маркетологи, саунд-дизайнеры и др.

Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 18 =