Health-tech стартап Halsa привлек от группы частных инвесторов 42 млн. рублей. Привлеченные средства компания планирует потратить на расширение ассортимента, масштабирование производственных мощностей и развитие IT-продукта.
Стартап был основан в 2019 году Егише Варданяном, Артемом Галихайдаровым и Максимом Журило. Это D2C-сервис (direct to customer), который предоставляет клиентам персональные наборы витаминов на ежемесячной основе. Набор корректируется каждый месяц и зависит от правил приема и изменяющихся целей. Каждый клиент может пройти онлайн-тест и ответить на вопросы о своем здоровье, образе жизни и привычках питания. Алгоритм проанализирует полученную информацию и подберет витамины для достижения сформулированных целей.
В 2021 году сервисом воспользовались 250 тысяч человек. На текущий год компанией поставлена цель – снабдить витаминами 1 млн. юзеров.