Согласно данным «СберСеллера» российский рынок интернет-рекламы за первое полугодие 2024 года претерпел некоторые изменения. Так, рекламные бюджеты в секторе торговли выросли на 79%. На втором месте находятся рекламные бюджеты финансовых и страховых компаний, они выросли на 34%. Они активно вкладывались в баннеры и видеорекламу. Рост в 102% продемонстрировала индустрия развлечений. Это объясняется все более нарастающей конкуренцией между видеостриминговыми сервисами и желанием брендов выйти на более широкую аудиторию.
По прогнозам аналитиков во втором полугодии 2024 года значительную долю рекламных бюджетов будут составлять ритейл, медиа и финансовые услуги.
Напомним, по итогам 2023 года выручка 40 крупнейших агентств интернет-рекламы составила 155,3 млрд. рублей. По итогам 2023 года оборот рынка интернет-рекламы в России достиг приблизительно 678,2 млрд рублей. Это на 30,5% больше по сравнению с 2022 годом.