«Самокат» идет на рынки США

российский сервис экспресс-доставки продуктов "Самокат" выходит на рынок США

Российский сервис доставки продуктов «Самокат» намерен первым среди конкурентов занять место на рынке Соединенных штатов. Петербургская компания запускает в августе в Нью-Йорке сервис Buyk. В планах достичь к концу 2021 года оборота в 10 тысяч заказов в месяц.

Менеджмент компании полагает, что средний чек в Нью-Йорке будет выше, чем в Петербурге и Москве, в связи с чем, выручка компании будет стремительно расти. Ранее компанией были привлечены 46 млн. долл. для масштабирования проекта в штатах. Buyk ждет в США жесткая конкуренция, поскольку на местном рынке уже закрепились такие сильные игроки как: Instacart, DoorDash, Walmart и Amazon.

Пандемия подтолкнула развитие сервисов доставки продуктов, так, за 2020 г. «Самокат» вырос в 8 раз по количеству заказов. Аналитики предполагали, что после снятия ограничительных мер, потребители вернутся в офлайн-магазины, однако их прогнозы не сбылись. В компании отмечают, что после отмены режима самоизоляции, сервис не просто не потерял своих клиентов, но и сумел продолжить рост.

Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 2 =