Сервис Olio привлек инвесторский капитал

Сервис фуд-шеринга Olio

Сервис фуд-шеринга Olio сумел привлечь 43 млн. долл. в раунде B от Lugard Road Capital, VNV Global и других инвесторов. На полученные инвестиции компания намерена расширить штат сотрудников с 40 до 170 человек, ускорить экспансию на новые рынки, а также продолжить развитие программы «Food Waste Heroes», помогающей предприятиям общественного питания сокращать количество пищевых отходов и снизить негативное воздействие на окружающую среду.

Пользователи Olio – это как физические лица, так и бизнес. Они в приложении обмениваются излишками продуктов и непродовольственных товаров до истечения срока годности. Работает это следующим образом: пользователь размещает фото товара и описание, указывает время и место для самовывоза. Объявления доступны пользователям, находящимся поблизости. Детали сделки обсуждают в личной переписке. У приложения имеется система жалоб и оценок, которая помогает исключать недобросовестных участников.

Стартап Olio в 2015 году основали Тесса Кларк и Сааша Селестиал-Уан. Их целью была борьба с проблемой пищевых отходов, объем которых достигает 1,3 трлн. долл. ежегодно. Проект первоначально воспринимался как некоммерческий, в 2020 году им удалось привлечь к сотрудничеству такие крупные компании, как Tesco, подключив к приложению 2700 магазинов и начать взимать комиссию за распределение отходов.

Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − семь =