Стартап из Соединенных штатов Mojo Vision сумел привлечь 51 миллион долларов инвестиций, отмечает TechCrunch.
Ключевым инвестором выступила New Enterprise Associates, кроме того, в качестве инвесторов выступила также компания Motorola Solutions Venture Capital.
Разработка находится на ранней стадии. Устройство представляет собой твердую линзу, в нее интегрированы микродисплей, датчики движения и изображения, радиопередатчик, синхронизированный со смартфоном. Предполагается, что в будущем на микродисплее будут отображаться данные со смартфона или окружающие человека предметы.
Данные линзы помогут лучше видеть в темноте, а также помогут людям с нарушениями или просто плохим зрением. Дисплей будет давать четкое и яркое изображение.
Команда стартапа работает над тем, чтобы встроить в линзу батарейку, позволяющую устройству работать без подзарядки до 25 часов.
В планах Mojo Vision помимо производства для массового сегмента, предлагать свою продукцию медицинским организациям.
Стартап был основан в 2015 году в Сан-Франциско, за время своего существования (без учета последних инвестиций) привлек 108 млн. долларов в трех раундах.