Цифровые технологии в бизнесе. Чем полезны сервисы аналитики маркетплейсов

сервисы аналитики маркетплейсов

На маркетплейсах товары конкурируют в поисковой выдаче с тысячами аналогичных. Выигрывает в конкурентной борьбе тот, кого чаще покупатели видят на первых позициях. Продвигать свой товар на верхние позиции в результатах поиска не так легко. Маркетплейсы предлагают селлерам такие инструменты как акции и платная реклама. Оба способа затратные. Есть еще бесплатный – попадание в топ выдачи благодаря правильной оптимизации товарных карточек, чтобы его освоить, следует обучиться и изучить конкурентов.

Аналитика является важнейшим элементом в работе селлера. Внутренняя аналитика маркетплейсов предоставляет не так много информации, к примеру, она не отражает данные по продажам конкурентов.

Специализированные сервисы аналитики предоставляют расширенные возможности для SEO-оптимизации карточек товаров, чтобы они попадали на верхние позиции поисковой выдачи. Так, внутренние инструменты OZON не позволяют собрать семантическое ядро из запросов и отследить позиции.

Сервисы аналитики маркетплейсов помогают селлеру понять, что лучше продавать на конкретной площадке, как именно и в каком количестве. Воспользовавшись ими селлер может выбрать перспективную нишу, а также скорректировать ассортимент и повысить продажи.

При выборе сервиса аналитики необходимо учитывать следующие детали:

  • С какими площадками работает сервис
  • Сколько товаров можно анализировать
  • Период сбора данных: неделя, месяц, год
  • Стоимость сервиса: наличие бесплатного периода пользования, пакетов с разными опциями
  • Информация, предоставляемая сервисом: объем ниши, статистика продаж по всем товарам, самые прибыльные позиции и др.
  • Наличие дополнительных опций: бот в Телеграм, облачное хранение данных и т. п.

Аналитические сервисы необходимы селлерам, стремящимся развивать свой бизнес, расширять ассортимент и работать одновременно с несколькими маркетплейсами. Сервисы аналитики предоставляют бесплатный пробный доступ, благодаря чему каждый продавец может выбрать подходящий под свои потребности вариант.

Протестировать сервис аналитики маркетплейсов

Нажмите для оценки!
[Всего: 1 В среднем: 1]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 5 =