У Starbucks теперь свои NFT

У Starbucks теперь свои NFT

Американская кофейная сеть Starbucks внедрила бета-версию NFT на кофейную тематику для программы лояльности. Пока доступна лишь в США. Компания запустила программу лояльности под названием Starbucks Odyssey, которая основана на блокчейне Polygon. Токены будут получать клиенты, поставщики и персонал кофейной сети. Для их хранения не придется заводить криптокошелек, только скачать специальное приложение, позволяющее отслеживать награды.

По словам Starbucks NFT-токены можно будет заработать за прохождение миссий в блокчейне Starbucks Odyssey. Данное приложение в игровой форме знакомит потребителей с брендом. Компания обещала мерч, приглашения на эксклюзивные ивенты и прочие интересные штуки.

Starbucks отметила, что токены можно будет перепродать. В этих целях она анонсировала запуск в следующем году NFT-маркетплейса под названием Starbucks Nifty Gateway.

Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − шесть =