Американская кофейная сеть Starbucks внедрила бета-версию NFT на кофейную тематику для программы лояльности. Пока доступна лишь в США. Компания запустила программу лояльности под названием Starbucks Odyssey, которая основана на блокчейне Polygon. Токены будут получать клиенты, поставщики и персонал кофейной сети. Для их хранения не придется заводить криптокошелек, только скачать специальное приложение, позволяющее отслеживать награды.
По словам Starbucks NFT-токены можно будет заработать за прохождение миссий в блокчейне Starbucks Odyssey. Данное приложение в игровой форме знакомит потребителей с брендом. Компания обещала мерч, приглашения на эксклюзивные ивенты и прочие интересные штуки.
Starbucks отметила, что токены можно будет перепродать. В этих целях она анонсировала запуск в следующем году NFT-маркетплейса под названием Starbucks Nifty Gateway.