Российский маркетплейс Flowwow намерен покорить рынок Великобритании. Стало известно, что сервис вложит 6 млн. долларов в локализацию продукта, найм персонала и другие задачи. Необходимо отметить, что это достаточно амбициозная цель в нынешние непростые времена. Учитывая сегодняшнее отношение за рубежом к российским проектам и фаундерам, добиться успеха на британском рынке маркетплейсу будет очень сложно.
Вполне возможно Flowwow запустит отдельный бренд под местный рынок. Компания хочет сотрудничать с местными небольшими брендами, продающими комнатные растения и цветы, украшения, предметы декора, косметику и кондитерские изделия.
Маркетплейс Flowwow был запущен в 2014 году россиянами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Первоначально это был агрегатор по доставке цветов, затем стал маркетплейсом локальных товаров. Компания является лидером по онлайн-продаже цветов в России и СНГ. Выручка маркетплейса за 2021 год составила 602,16 млн. руб., чистый убыток – 6,8 млн. руб.