Российский сервис по подбору витаминов Vitobox привлек 107 млн. рублей от инвесткомпании Standard. После инвестиций оценка Vitobox превысила 14 млн. долл. Привлеченный капитал намерены направить на зарубежную экспансию.
Сервис был запущен в 2021 году. Он занимается персонализированным подбором витаминов и БАДов с помощью искусственного интеллекта. Алгоритм сервиса разрабатывался эндокринологами, гинекологами, диетологами и врачами общей практики совместно с программистами.
Стартап намерен выйти на рынки ОАЭ, Казахстана, Малайзии, Сингапура, Италии, Испании, Франции и Германии. Также планируется расширение продуктовой линейки сервиса – витаминов, аминокислот, спортивного питания и др. Как следует из сообщений Vitobox, за 9 месяцев функционирования сервиса удалось привлечь 25 тысяч пользователей.