Компания Wheely снова запустилась в Москве. Сервис личных водителей сообщил, что соблюдает все необходимые санитарные требования, внедрил в приложении систему проверки цифровых пропусков.
В Wheely подчеркнули, что не поменяли свою позицию по вопросу передачи данных о машинах в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) департамента транспорта Москвы. Так, ранее они отметили, что передача информации о машинах ставит под угрозу безопасность перевозок, и никак не связана с пандемией.
Мэр Москвы Сергей Собянин издал указ, согласно которому, сервисы перевозок по заказу могли вернуться к работе в мае, если они передали данные в ЕРНИС. Конкретно это были следующие данные: геолокация в режиме реального времени, информация об автомобиле, данные о водителях.
Как сообщили в пресс-службе департамента, информация о пассажирах не запрашивается, а данные о водителях требуются, чтобы обеспечить безопасность поездок.
Администрация Москвы запретила в начале апреля работу премиальных такси и каршеринга, позже несколько раз эти запреты продлевались. В данное время каршеринг под запретом до 31.05.2020 года.
Компания была основана Антоном Чиркуновым, первоначально это была платформа для сравнения цен на вызов такси. Новое приложение было запущено в 2010 году, так, оно собирало данные пользователей и передавало их таксопаркам. Первоначально платформа работала в Цюрихе, Вене и Амстердаме. У компании не получилось договориться с операторами такси об интеграции IT-систем.
В 2012 году компания Wheely решила выйти на лондонский рынок частных водителей на собственных машинах. Тестировать технологии было решено в Москве, где находилась команда разработки.
В отличие от конкурентов – «Яндекс. Такси» и GetTaxi Wheely направил свой фокус на премиальный сегмент, выбрав в роли партнеров не таксопарки, а предприятия, которые предоставляют в краткосрочную аренду автомобили бизнес- и представительского класса с водителями.
Кроме Москвы компания работает в Лондоне, Сочи, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Перми.