Фудтех сервис Broniboy активно наступает

сервис доставки еды

Основатель сервиса Broniboy Александр Радионов сперва запустил платформу для бронирования столиков в ресторанах, но поняв, что идея не зашла, пошел в смежное направление – доставку еды из ресторанов. Радионов вместе со своим знакомым Иваном Труфановым доработал сервис под новые задачи, нанял курьеров и стал развозить еду из ресторанов. За 3 года оборот сервиса вырос в несколько раз, до 209 млн. рублей. По словам основателя, они лидируют по выручке и обороту в Краснодаре.

В 2020 году сервис привлек 130 млн. рублей инвестиций. Благодаря инвестициям компания расширила рынки своего присутствия, так сервис заработал в Казани, Москве, Новгороде и Ростове. Радионов планирует в текущем году запустить сервис в нескольких городах и выйти на миллиардный оборот.

У Broniboy значительное число клиентов среди премиальных ресторанов, и средний чек у сервиса выше, чем у конкурентов, которые в основном ориентируются на фастфуд сектор. Как заявил Радионов, они работают только с ресторанами среднего и высокого класса.

В 2019 году Broniboy занялся доставкой продуктов в партнерстве с «Магнитом» и сетью продуктовых магазинов «Табрис». Кроме того, сервис начал доставлять на дом безрецептурные лекарства и цветы.

Радионов планирует привлечь в текущем году инвестиции в размере 200 млн. рублей. Прямыми конкурентами Broniboy являются Delivery Club и «Яндекс. Еда». Пока Broniboy лидирует по доставке в Краснодаре, однако планирует со временем сразиться и за рынок Москвы.

Нажмите для оценки!
[Всего: 0 В среднем: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + два =